Версия для людей с ограниченными возможностями зрения
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц
Изображения: Отображаются Скрыты
Настройки
Вернуться к обычной версии
Саратовская Губерния
Всероссийские проверочные работы

План мероприятий по обеспечению объективности результатов

Участие во Всероссийских проверочных работах – одно из важных направлений деятельности педагогического коллектива. Для повышения объективности результатов ВПР в школе разработан и реализуется план мероприятий по обеспечению объективности результатов ВПР в 2020-2021 учебном году.

Внутренняя система оценки качества подготовки обучающихся

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует школа, и результатах освоения программ обучающимися.

Мероприятия ВСОКО проводятся в соответствии с положением о внутренней системе оценки качества образования.

Система регулярных независимых оценочных процедур

Независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям.

В школе проводится промежуточная и итоговая аттестация, в том числе и в независимой форме.

Критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания

Основная цель оценивания и промежуточной аттестации – дать объективную, системную и полную информацию об учебной и внеучебной деятельности обучающихся. Процедура оценки качества освоения основных образовательных программ разделена на оценку предметных знаний (учебная деятельность) и ключевых компетентностей (внеучебная деятельность).

Конкретные формы и процедуры промежуточного контроля знаний, умений, компетентностей и социального опыта разрабатываются МОУ "СОШ №10" самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в начале учебного года по классам.

Для повышения эффективности оценки образовательных достижений, стимулирующей развитие обучающихся, обеспечивающей индивидуализацию учебного процесса система оценки образовательных достижений обучающихся учитывает динамику развития. С этой целью создается система мониторинга образовательных достижений обучающихся на основе единых методологических подходов для регулярного проведения оценочных процедур, начиная со стартовой диагностики, и продолжается в определении индивидуального прогресса обучающихся.

Результаты учебных и внеучебных достижений обучающихся отражаются в итоговых документах на каждом уровне образования: классный журнал и электронный журнал, дневники обучающихся, личное дело обучающегося, портфолио.

Система работы по оценке достижений обучающихся включает:

оценивание метапредметных, предметных результатов образования обучающихся 1-11 классов, используя комплексный подход.

организацию работы по накопительной системе оценки в рамках портфолио обучающихся 1-11 классов по трём направлениям:

систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т. д.),

результаты стартовой диагностики, промежуточных и итоговых работ по учебным предметам, подлежащим оцениванию,

материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т. д.), оформленные в портфолио.

Оценка личностных результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований педагогом-психологом МОУ "СОШ №10" и должна полностью отвечать этическим принципам охраны и защиты интересов ребёнка и конфиденциальности, проводится в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу обучающегося.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах "Регулятивные учебные действия", "Коммуникативные учебные действия", "Познавательные учебные действия" программы формирования универсальных учебных действий основных образовательных программ соответствующего уровня образования.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, направленных на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: итоговых контрольных работ по предметам, комплексной проверочной работы/метапредметной контрольной работы для обучающихся 2-9 классов, результатами работы над индивидуальным учебным проектом для обучающихся 10-11 классов.

Документы



Copyright © МОУ "СОШ №10", 2008-2024