Методическая работа
На протяжении последних 3 лет, педагогический коллектив работает над единой методической темой "Методическое сопровождение инновационных процессов в общеобразовательном учреждении".
Педагогический коллектив продолжает работать над реализацией целей:
внедрение в учебный процесс инновационных технологий;
обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
сосредоточение основных усилий предметных методических объединений на повышение качества знаний учащихся выпускных классов для успешной сдачи итоговой аттестации.
В школе созданы и функционируют следующие методические объединения учителей-предметников:
№ |
Методическое объединение |
Передметы |
Тема |
Председатель |
1. |
Учителя начальных классов |
Предметы начального общего образования |
Оптимальное развитие каждого ребёнка на уроке в начальной школе |
Склифос Е. В. |
2. |
Учителя русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
Повышение качества знаний на уроках предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования |
Евдокимова Н. А. |
3. |
Учителя иностранного языка |
Иностранный язык (немецкий, английский, французский) |
Повышение качества знаний на уроках предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования |
Гаврилина З. В. |
4. |
Учителя математики и информатики |
Математика, информатика и ИКТ |
Становление конкурентно способного учителя в условиях модернизации образования |
Зубкова Е. Н. |
5. |
Учителя предметов художественно-эстетического цикла |
Технология, музыка, изобразительное искусство, ОБЖ, физическая культура, педагоги дополнительного образования |
Совершенствование пре-подавания предметов ху-дожественно-эстетического цикла в условиях модер-низации образования |
Седова В. А. |
6. |
Учителя истории и обществознания |
История, обществознание |
Повышение качества знаний на уроках предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования |
Холодова А. О. |
7. |
Учителя естественно-научного цикла |
Биология, география, физика, химия, экология |
Приведение в соответствие уровня требований и уровня преподавания в условиях разноуровневой дифференциации и создания комфортных условий образовательной среды на уроке |
Михайлова Л. И. |
8. |
Классные руководители |
|
Современные воспитательные технологии как часть процесса модернизации образования |
Почиталина Г. В. |
Документы