На протяжении последних 3 лет, педагогический коллектив работает над единой методической темой "Методическое сопровождение инновационных процессов в общеобразовательном учреждении".
Педагогический коллектив продолжает работать над реализацией целей:
внедрение в учебный процесс инновационных технологий;
обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
сосредоточение основных усилий предметных методических объединений на повышение качества знаний учащихся выпускных классов для успешной сдачи итоговой аттестации.
В школе созданы и функционируют следующие методические объединения учителей-предметников:
№ | Методическое объединение | Передметы | Тема | Председатель |
---|---|---|---|---|
1. | Учителя начальных классов | Предметы начального общего образования | Оптимальное развитие каждого ребёнка на уроке в начальной школе | Склифос Е. В. |
2. | Учителя русского языка и литературы | Русский язык и литература | Повышение качества знаний на уроках предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования | Евдокимова Н. А. |
3. | Учителя иностранного языка | Иностранный язык (немецкий, английский, французский) | Повышение качества знаний на уроках предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования | Гаврилина З. В. |
4. | Учителя математики и информатики | Математика, информатика и ИКТ | Становление конкурентно способного учителя в условиях модернизации образования | Зубкова Е. Н. |
5. | Учителя предметов художественно-эстетического цикла | Технология, музыка, изобразительное искусство, ОБЖ, физическая культура, педагоги дополнительного образования | Совершенствование пре-подавания предметов ху-дожественно-эстетического цикла в условиях модер-низации образования | Седова В. А. |
6. | Учителя истории и обществознания | История, обществознание | Повышение качества знаний на уроках предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования | Холодова А. О. |
7. | Учителя естественно-научного цикла | Биология, география, физика, химия, экология | Приведение в соответствие уровня требований и уровня преподавания в условиях разноуровневой дифференциации и создания комфортных условий образовательной среды на уроке | Михайлова Л. И. |
8. | Классные руководители | Современные воспитательные технологии как часть процесса модернизации образования | Почиталина Г. В. |
Документы