Версия для людей с ограниченными возможностями зрения
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц
Изображения: Отображаются Скрыты
Настройки
Вернуться к обычной версии
Саратовская Губерния
Оценка качества образования

Внутрення система оценка качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — совокупность оценочных и диагностических процедур, которые позволяют дать оценку деятельности образовательной организации и достижений обучающихся.

Модель основана на совокупности функциональных и организационных структур, правил, норм, оценочных и диагностических процедур, которые помогают на единой концептуально-методологической основе оценить качество образования с учетом требований государственных стандартов. Учитываются образовательные потребности участников образовательных отношений.

При проведении ВСОКО дают внешнюю и внутреннюю оценку качества образования.

Модель внутренней системы оценки качества образования позволяет консолидировать усилия администрации образовательного учреждения, руководителей методических объединений, педагогов для проведения качественного мониторинга.

ВСОКО относится к подсистеме муниципальной системы по оценке качества образования, к региональной и общероссийской системе оценки качества образования.

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;

координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;

совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Документы



Copyright © МОУ "СОШ №10", 2008-2024