День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
СР | 1 | ИЗО | Тема: «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Витраж в оформлении интерьера школы». Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа рассчитана на 4 урока, нарисовать витражи для столовой школы, комнаты отдыха, актового зала. |
2 | Математика | Деление десятичных дробей | §35, №995 (3), 1001 (1, 2), 1005 |
3 | Математика | Деление десятичных дробей | §35, 999 (1), 1001 (3, 4), 1009 |
4 | Английский язык | Лермонтов в Тарханах | Упр.5 стр.97 Вайбер |
5 | История | Рим при императоре Нероне vk.com | Прочитать §55 Письменно ответить на вопросы: А) Как изменилась власть императора со времен правления Октавиана Августа? Б) Укажите годы правления Нерона. К какой династии он принадлежал? В) В каком году состоялся великий пожар в Риме? Кого император Нерон обвинил в его поджоге? |
6 | Литература | Д. Дефо. Краткие сведения о писателе. Робинзонада. Роман «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»: сюжетные линии романа, характеристика персонажей: videouroki.net | Прочитать статью, посвящённую творчеству Д. Дефо, с. 204-205, подготовить художественный пересказ отрывка произведения «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (по выбору) |
7 | Русский язык | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа: videouroki.net | упр. №693, выполнить задание в прикрепленном файле |
8 | Немецкий язык | Мы играем. | Стр. 196-197 упр. 5.Посмотрите на картинку. Напишите, кто идёт/едет/бежит/прыгает – куда? Например: Der Junge geht in den Zirkus (Мальчик идет в цирк). Фото результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
ЧТ | 1 | Французский | Введение лексики по теме «Город». По учебнику ст. 48. | Ст. 52 выписать лексику с переводом. Прислать фото тетради по Вайберу или на почту marko95@yandex.ru |
2 | Биология | Тема: Последствия деятельности человека в экосистемах. | §26 Вопросы в конце параграфа выполнить письменно в тетради. Результаты: фото или скан отправить на почту mihailova_sc10@mail.ru |
3 | Физ-ра | Изучить урок 9 по ссылке: resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
4 | Общество | Мы - многонациональный народ vk.com | 1) Прочитать §14 2) Повторение §1 – 14 |
5 | Русский язык | Употребление времён в устных и письменных рассказах: uchi.ru | упр. №697 |
6 | Английский язык 2 | | |
ПТ | 1 | Литература | Х.К. Андерсен. Краткие сведения о писателе и его детстве Сказки Андерсена. Сказка «Соловей»: понятия о внешней и внутренней красоте: www.youtube.com | прочитать 2-3 сказки (по выбору) |
2 | Математика | Контрольная работа №8: «Умножение и деление десятичных дробей» | Повт §35- 36 |
3 | Английский язык | Популярные фильмы: “Lord of the Rings”, “Harry Potter”, “The Pirates of the Caribbean Sea”, “The Chronicles of Narnia”, “The Treasure Island”, “Alice in Wonderland” | Упр. 5 стр.100 Вайбер |
4 | Физ-ра | Изучить урок 10 по ссылке: resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
5 | Русский язык | Обобщение по теме «Глагол»: uchi.ru | упр. №699, выполнить карточку №12: uchi.ru |
6 | Музыка | Музыка на мольберте Ютуб (по названию темы урока) | Слушать музыку литовского художника и композитора М. К. Чюрлениса и И.С. Баха |
7 | Немецкий язык | Повторение грамматики. Akkusativ. | Стр.203-204 упр.6 перевод Фото результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |