День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
---|---|---|---|---|
ПН | 1 | ИНО | Возвратные местоимения. | 76-77, упр. 7, Smarty part 2. |
2 | ИЗО | «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Лоскутная аппликация или коллаж» Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа по презентации | |
3 | Физ-ра | |||
4 | Русский язык | Глагол как часть речи. videouroki.net | п. №106 упр. №607 (по учебнику) | |
5 | Литература | Детские впечатления А.А. Блока. Книга в жизни юного А.А. Блока. Блоковские места. «Летний вечер», «Полный месяц встал над лугом...» resh.edu.ru | Указать выразительные средства, тему, образы. | |
6 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей | §33, вопрос 1, №865, 867, 869. | |
ВТ | 1 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей. | §33, вопрос 2, №867, 873, 875. |
2 | Французский | Спряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 30-33 по учебнику 2 ч. | Ст. 32-33 упр. №14,15 (по учебнику, часть 2). | |
3 | Русский язык | Не с глаголами. videouroki.net | п. №107 упр. №611, 613, 616 (по учебнику) | |
4 | Музыка | Застывшая музыка youtu.be | Рассказать о гармонии в синтезе искусств: архитектуры, музыки, изобразительного искусства. Архитектура – застывшая музыка. Послушать музыку, написанную для церковного богослужения. Ответить на вопросы. Стр. 129-131. | |
5 | Физ-ра | |||
6 | Технология | «Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнению | Выполнить поделку ко Дню Победы | |
СР | 1 | Литература | С.А. Есенин. Детские годы. В есенинском Константинове. «Ты запой мне ту песню, что прежде…», «Поёт зима – аукает…», «Нивы сжаты, рощи голы…» resh.edu.ru | Указать выразительные средства, тему, образы. |
2 | ИНО | Российская спортсменка Евгения Канаева | стр. 79-80 упр. 80. | |
3 | Русский язык | Рассказ по сюжетным картинкам. (упр. №618-619) | Придумать свой рассказ на юмористическую тему. (упр. №619 по учебнику). | |
4 | История | Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье vk.com | Прочитать §47–48 Письменно ответить на вопросы: А) Что стало причиной начала войн между Римом и Карфагеном? Б) Укажите хронологические рамки Первой Пунической войны. Каков был её итог? В) Укажите хронологические рамки Второй Пунической войны. Каков был её итог? Г) Укажите хронологические рамки Третьей Пунической войны. Каков был её итог? Д) Назовите имя римского сенатора, который каждый раз говорил: «Карфаген должен быть разрушен»; Е) Какие страны покорили римляне во II веке до н. э. (указывать с датой покорения)? | |
5 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей | §33, №871, 882, 892. | |
6 | Технология | «Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнению | Выполнить поделку ко Дню Победы | |
ЧТ | 1 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей | §33, №884, 886, 894, 903. |
2 | Французский | Спряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 34-35. | Ст. 35 упр. №19,20 (по учебнику, часть 2). | |
3 | Биология | Место человека в системе органического мира. Природная и социальная среда обитания человека. Особенности поведения человека. Речь. Мышление. Работа с прикрепленной презентацией nsportal.ru | Ответы на вопросы в конце презентации. | |
4 | Русский язык | Неопределенная форма глагола. videouroki.net | п. №109 упр. №623 (по учебнику) | |
5 | Экология | Факторы среды. Работа с презентацией nsportal.ru | Задание по выбору: 1) Напишите небольшой рассказ о животном или растении, занесенных в Красную книгу РФ. 2) Приготовьте своё любимое стихотворение о природе родного края (по желанию учащихся). 3)Напишите сочинение на тему: «Что я могу сделать, чтобы мой город чистым?» | |
6 | Физ-ра | |||
ПТ | 1 | Математика | Контрольная работа. | |
2 | Литература | А.П.Платонов. Краткие сведения о писателе. Мир глазами ребёнка в рассказе «Никита». | Ответить (письменно в тетради) на вопросы после рассказа. | |
3 | География | Жизнь в тропическом лесу. Растительный и животный мир Земли. Влажные экваториальные леса. Саванны. Тропические пустыни. | П.21 выписать растения и животных по природным зонам из текста учебника. | |
4 | Русский язык | Правописание -тся и –ться в глаголах. videouroki.net | п. №110 упр. №634 (по учебнику) | |
5 | ИНО | Drayton Manor Park. | cтр. 82-83 упр. 7. | |
6 | История | Рабство в Древнем Риме vk.com | Прочитать §49 Письменно ответить на вопросы: А) Где использовался труд рабов? Б) Назовите основные источники рабства? В) Почему рабство стало представлять опасность для Рима? |