Версия для людей с ограниченными возможностями зрения
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц
Изображения: Отображаются Скрыты
Настройки
Вернуться к обычной версии
Саратовская Губерния
Расписание занятий 5и класса с 13 по 17 апреля 2020 года
ДеньУрокПредметТемаДомашнее задание
ПН1МатематикаДеление десятичных дробейИз учебника страница 244 выполнить в тетради №1001-1004.
2БиологияМесто человека в системе органического мира. Природная и социальная среда обитания человека. Особенности поведения человека. Речь. МышлениеП. 24-25 В прикрепленном файле: задание 1-6, тесты в презентациях
3Русский языкПравописание -ться и –тся в глаголах.Упр. 635, правило знать стр. 106.
4ИНОВозвратные местоимения.76-77, упр. 7, Smarty part 2.
5ЛитератураН.Н.Носов. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя.Перечитать статью о Н.Н.Носове и составить план к статье о нем.
6ИнформатикаРазработка плана действий. Задачи о переправах. youtube.com1. Просмотреть видеоурок прочитать П 12 стр. 88-90 учебника информатики.
2. В рабочей тетради записать Сегодняшнее число, тему урока, и выполнить со страницы 94 задания номер 8, 9.
ВТ1ГеографияЖизнь в тропическом лесу. Растительный и животный мир Земли. Влажные экваториальные леса. Саванны. Тропические пустыни.П.21 выписать растения и животных по природным зонам из текста учебника.
2Физ-ра
3МатематикаСреднее арифметическое. Среднее значение величины youtube.com1. Ознакомиться с видеоуроком по теме "Среднее арифметическое".
2. Из учебника П.36. Внимательно прочитать теорию. Выучить и выписать в тетрадь всё что выделено жирным шрифтом и курсивом.
3. Для тренировки выполнить номера 1033-1036.
4Технология«Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнениюВыполнить поделку ко Дню Победы
5Русский языкВиды глагола.Упр. 641,правило стр. 109.
6ФранцузскийСпряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 30-33 по учебнику 2 ч.Ст. 32-33 упр. №14, 15 (по учебнику, часть 2)
СР1ИсторияВторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье vk.comПрочитать § 47–48 Письменно ответить на вопросы: А) Что стало причиной начала войн между Римом и Карфагеном? Б) Укажите хронологические рамки Первой Пунической войны. Каков был её итог? В) Укажите хронологические рамки Второй Пунической войны. Каков был её итог? Г) Укажите хронологические рамки Третьей Пунической войны. Каков был её итог? Д) Назовите имя римского сенатора, который каждый раз говорил: «Карфаген должен быть разрушен»; Е) Какие страны покорили римляне во II веке до н. э. (указывать с датой покорения)?
2Русский языкПравописание букв е – и в корнях с чередованием.Стр. 112, правило с заданием. ВПР 5 вариант , проверяем по ключам.
3МатематикаСреднее арифметическое. Среднее значение величины.Пройти тест на повторение onlinetestpad.com из учебника №1037-1039.
4ИНОPoccийская спортсменка Евгения Канаева.стр. 79-80 упр. 80.
5Технология«Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнениюВыполнить поделку ко Дню Победы
6Физ-ра
ЧТ1ИсторияРабство в Древнем Риме vk.comПрочитать § 49 Письменно ответить на вопросы:
А) Где использовался труд рабов?
Б) Назовите основные источники рабства?
В) Почему рабство стало представлять опасность для Рима?
2ИЗО«Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Лоскутная аппликация или коллаж» Посмотрите презентацию: nsportal.ruПрактическая работа по презентации
3Русский языкПравописание букв е – и в корнях с чередованием.Стр. 112, повторяем корни с чередованием, продолжаем работу с ВПР 6 вариант.
4ЛитератураН.Н.Носов. Рассказ «Три охотника». Тема, система образов.Дочитать до конца рассказ "Три охотника" и ответить на вопросы 1,3,4.
5МатематикаПроценты. Нахождение процентов от числа youtube.comРешить вариант ВПР onlinetestpad.com
6ФранцузскийСпряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 34-35Ст. 35 упр. №19,20 (по учебнику, часть 2).
ПТ1МатематикаПроценты. Нахождение процентов от числа.Пройти тест из учебника №1056-1057.
2Физ-ра
3ИНОDrayton Manor Park.cтр. 82-83 упр. 7.
4Русский языкР.Р.Невыдуманный рассказ (о себе).Упр. 652 письменно составить рассказ о себе по заданию.
5МузыкаЗастывшая музыка youtu.beРассказать о гармонии в синтезе искусств: архитектуры, музыки, изобразительного искусства. Архитектура – застывшая музыка. Послушать музыку, написанную для церковного богослужения. Ответить на вопросы. Стр. 129-131.
6ЛитератураВ.П.Астафьев. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Васюткино озеро».Прочитать рассказ "Васюткино озеро", знать содержание


Copyright © МОУ "СОШ №10", 2008-2024