День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
---|---|---|---|---|
ПН | 1 | Математика | Деление десятичных дробей | Из учебника страница 244 выполнить в тетради №1001-1004. |
2 | Биология | Место человека в системе органического мира. Природная и социальная среда обитания человека. Особенности поведения человека. Речь. Мышление | П. 24-25 В прикрепленном файле: задание 1-6, тесты в презентациях | |
3 | Русский язык | Правописание -ться и –тся в глаголах. | Упр. 635, правило знать стр. 106. | |
4 | ИНО | Возвратные местоимения. | 76-77, упр. 7, Smarty part 2. | |
5 | Литература | Н.Н.Носов. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя. | Перечитать статью о Н.Н.Носове и составить план к статье о нем. | |
6 | Информатика | Разработка плана действий. Задачи о переправах. youtube.com | 1. Просмотреть видеоурок прочитать П 12 стр. 88-90 учебника информатики. 2. В рабочей тетради записать Сегодняшнее число, тему урока, и выполнить со страницы 94 задания номер 8, 9. | |
ВТ | 1 | География | Жизнь в тропическом лесу. Растительный и животный мир Земли. Влажные экваториальные леса. Саванны. Тропические пустыни. | П.21 выписать растения и животных по природным зонам из текста учебника. |
2 | Физ-ра | |||
3 | Математика | Среднее арифметическое. Среднее значение величины youtube.com | 1. Ознакомиться с видеоуроком по теме "Среднее арифметическое". 2. Из учебника П.36. Внимательно прочитать теорию. Выучить и выписать в тетрадь всё что выделено жирным шрифтом и курсивом. 3. Для тренировки выполнить номера 1033-1036. | |
4 | Технология | «Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнению | Выполнить поделку ко Дню Победы | |
5 | Русский язык | Виды глагола. | Упр. 641,правило стр. 109. | |
6 | Французский | Спряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 30-33 по учебнику 2 ч. | Ст. 32-33 упр. №14, 15 (по учебнику, часть 2) | |
СР | 1 | История | Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье vk.com | Прочитать § 47–48 Письменно ответить на вопросы: А) Что стало причиной начала войн между Римом и Карфагеном? Б) Укажите хронологические рамки Первой Пунической войны. Каков был её итог? В) Укажите хронологические рамки Второй Пунической войны. Каков был её итог? Г) Укажите хронологические рамки Третьей Пунической войны. Каков был её итог? Д) Назовите имя римского сенатора, который каждый раз говорил: «Карфаген должен быть разрушен»; Е) Какие страны покорили римляне во II веке до н. э. (указывать с датой покорения)? |
2 | Русский язык | Правописание букв е – и в корнях с чередованием. | Стр. 112, правило с заданием. ВПР 5 вариант , проверяем по ключам. | |
3 | Математика | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | Пройти тест на повторение onlinetestpad.com из учебника №1037-1039. | |
4 | ИНО | Poccийская спортсменка Евгения Канаева. | стр. 79-80 упр. 80. | |
5 | Технология | «Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнению | Выполнить поделку ко Дню Победы | |
6 | Физ-ра | |||
ЧТ | 1 | История | Рабство в Древнем Риме vk.com | Прочитать § 49 Письменно ответить на вопросы: А) Где использовался труд рабов? Б) Назовите основные источники рабства? В) Почему рабство стало представлять опасность для Рима? |
2 | ИЗО | «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Лоскутная аппликация или коллаж» Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа по презентации | |
3 | Русский язык | Правописание букв е – и в корнях с чередованием. | Стр. 112, повторяем корни с чередованием, продолжаем работу с ВПР 6 вариант. | |
4 | Литература | Н.Н.Носов. Рассказ «Три охотника». Тема, система образов. | Дочитать до конца рассказ "Три охотника" и ответить на вопросы 1,3,4. | |
5 | Математика | Проценты. Нахождение процентов от числа youtube.com | Решить вариант ВПР onlinetestpad.com | |
6 | Французский | Спряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 34-35 | Ст. 35 упр. №19,20 (по учебнику, часть 2). | |
ПТ | 1 | Математика | Проценты. Нахождение процентов от числа. | Пройти тест из учебника №1056-1057. |
2 | Физ-ра | |||
3 | ИНО | Drayton Manor Park. | cтр. 82-83 упр. 7. | |
4 | Русский язык | Р.Р.Невыдуманный рассказ (о себе). | Упр. 652 письменно составить рассказ о себе по заданию. | |
5 | Музыка | Застывшая музыка youtu.be | Рассказать о гармонии в синтезе искусств: архитектуры, музыки, изобразительного искусства. Архитектура – застывшая музыка. Послушать музыку, написанную для церковного богослужения. Ответить на вопросы. Стр. 129-131. | |
6 | Литература | В.П.Астафьев. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Васюткино озеро». | Прочитать рассказ "Васюткино озеро", знать содержание |