День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
---|---|---|---|---|
ПН | 1 | История | Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье vk.com | Прочитать §47–48. Письменно ответить на вопросы: А) Что стало причиной начала войн между Римом и Карфагеном? Б) Укажите хронологические рамки Первой Пунической войны. Каков был её итог? В) Укажите хронологические рамки Второй Пунической войны. Каков был её итог? Г) Укажите хронологические рамки Третьей Пунической войны. Каков был её итог? Д) Назовите имя римского сенатора, который каждый раз говорил: «Карфаген должен быть разрушен»; Е) Какие страны покорили римляне во II веке до н. э. (указывать с датой покорения)? |
2 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей. | §33, вопрос 1, №865,867,869. | |
3 | Русский язык | Виды глагола. Видовые пары. Карточка №6: uchi.ru | Упр. №642 (по учебнику). | |
4 | ИНО | Возвратные местоимения. | 76-77, упр. 7, Smarty part 2. | |
5 | Технология | «Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнению | Выполнить поделку ко Дню Победы | |
6 | Технология | «Накопление механической энергии. Информация». Посмотрите презентацию: mega-talant.com Выполнить эскиз поделки и приступить к выполнению | Выполнить поделку ко Дню Победы | |
7 | Физ-ра | |||
ВТ | 1 | Французский | Спряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 30-33 по учебнику 2 ч. | Ст. 32-33 упр. №14,15 (по учебнику, часть 2) |
2 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей. | §33, вопрос 2, №867, 873, 875. | |
3 | Русский язык | Буквы е-и в корнях с чередованием: videouroki.net | Упр. №649 (по учебнику), редактирование текста (упр. №651). | |
4 | География | Жизнь в тропическом лесу. Растительный и животный мир Земли. Влажные экваториальные леса. Саванны. Тропические пустыни. | П.21 выписать растения и животных по природным зонам из текста учебника. | |
5 | Литература | В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Васюткино озеро» - сибирская «робинзонада»: resh.edu.ru | Прочитать рассказ «Васюткино озеро» до конца. | |
6 | Английский | |||
СР | 1 | ИЗО | «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Лоскутная аппликация или коллаж» Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа по презентации |
2 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей. | §33, №871, 882, 892. | |
3 | Математика | Сложение и вычитание десятичных дробей. | §33, №884, 886, 894, 903. | |
4 | ИНО | Российская спортсменка Евгения Канаева. | стр. 79-80 упр. 80. | |
5 | История | Рабство в Древнем Риме vk.com | Прочитать §49 Письменно ответить на вопросы: А) Где использовался труд рабов? Б) Назовите основные источники рабства? В) Почему рабство стало представлять опасность для Рима? | |
6 | Литература | В. Астафьев «Васюткино озеро». Черты характера главного героя и его поведения в лесу. | Записать в тетради характеристику героя (по плану). Пересказ фрагментов рассказа "Человек и природа" (записать голосовое сообщение). | |
7 | Русский язык | Время глагола. Прошедшее время глагола: videouroki.net | Упр. №656 (по учебнику), uchi.ru | |
ЧТ | 1 | Французский | Спряжение глаголов 1 группы. Лексико-грамматические упражнения. Ст. 34-35. | Ст. 35 упр. №19,20 (по учебнику, часть 2). |
2 | Биология | Место человека в системе органического мира. Природная и социальная среда обитания человека. Особенности поведения человека. Речь. Мышление. | Параграфы 24-25. В прикрепленном файле: задание 1-6, тесты в презентациях. | |
3 | Физ-ра | |||
4 | Общество | Углубление политического и социально-экономического кризиса. vk.com | 1) Изучить материал §53 2) Письменно ответить на вопросы 1–2,4 из рубрики «Вопросы для самопроверки» (стр. 387) | |
5 | Русский язык | Настоящее время глагола: videouroki.net | Упр. №660 (по учебнику) | |
6 | Английский | |||
ПТ | 1 | Литература | Е. Носов. Добро и доброта в рассказе «Как патефон петуха от смерти спас». | Ответить (письменно в тетради) на вопросы после рассказа. |
2 | Математика | Контрольная работа. | ||
3 | ИНО | Drayton Manor Park. | cтр. 82-83 упр. 7. | |
4 | Физ-ра | |||
5 | Русский язык | Будущее время глагола: videouroki.net | Упр. №665 (по учебнику), выполнить в тетради прикрепленный ниже тест. | |
6 | Музыка | Застывшая музыка youtu.be | Рассказать о гармонии в синтезе искусств: архитектуры, музыки, изобразительного искусства. Архитектура – застывшая музыка. Послушать музыку, написанную для церковного богослужения. Ответить на вопросы. Стр. 129-131. |