День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
---|---|---|---|---|
ПН | 1 | Биология | Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме | Параграфы 29 В прикрепленном файле: задание 1-4, вопросы презентации. |
2 | Экология | Естественное и искусственные сообщества. | П. 50, 51. В тетрадь выписать примеры искусственных сообществ, созданных человеком. И описать одно естественное сообщество, например тропический лес, саванна. | |
3 | Технология | "Виды малярных работ". Посмотреть презентацию myshared.ru | Написать сообщение по теме: "Виды малярных работ". | |
4 | Технология | "Виды малярных работ". Посмотреть презентацию myshared.ru | Написать сообщение по теме: "Виды малярных работ". | |
5 | ИНО | День Сурка в Канаде. | упр. 7 стр. 85. | |
6 | Русский язык | Вопросительные местоимения. | §71, упр. 409 (по учебнику) | |
ВТ | 1 | Русский язык | Относительные местоимения. | §72, упр. 413 (по учебнику) |
2 | История | Контрольная работа на тему «Русские земли в середине XIII–XIV вв.». vk.com | §§18–22 (повторение). | |
3 | География | Движение воздуха. Ветер. | П.26, письменно ответить на вопросы №1,2 стр. 139 | |
4 | Математика | Тест: skysmart.ru | ||
5 | Математика | Нахождение числа по его процентам vk.com | №1104-1107 (по учебнику) | |
6 | Литература | Проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине в стихотворениях А.А.Ахматовой «Мужество», «Победа», Родная земля», «Перед весной бывают дни такие...» | Составить тезисный план статьи учебника, посвящённой А.А.Ахматовой. Указать выразительные средства, тему, образы в стихотворении «Мужество». | |
7 | Физ-ра | |||
СР | 1 | Физ-ра | ||
2 | Математика | Тест: skysmart.ru | ||
3 | Общество | Человек и человечность vk.com | 1) Прочитать §12 2) Письменно ответить на вопросы из раздела «Проверим себя» | |
4 | Русский язык | Неопределенные местоимения. | §73, упр. 414 (по учебнику) | |
5 | ИНО | Канада от А до Я. | упр. 3 стр. 88. | |
6 | Литература | Краткие сведения о В.П.Астафьеве. Повесть «Последний поклон». | Ответить (письменно в тетради) на вопросы после рассказа. Составить план главы из повести. | |
ЧТ | 1 | Физ-ра | ||
2 | Математика | Распределительное свойство умножения vk.com | №1076-1080 (по учебнику). | |
3 | ИЗО | Тема: «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива». Посмотрите презентацию infourok.ru Выполнить задание согласно 20 слайду. | Стр. 146-147, задания 1-3. | |
4 | Математика | Распределительное свойство умножения: vk.com | упр. №1090, 1094. (по учебнику) | |
5 | Русский язык | Дефис в неопределенных местоимениях. | §73, упр. 417 (по учебнику) | |
6 | Литература | В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в послевоенные годы. resh.edu.ru | Ответить (письменно в тетради) на вопросы после рассказа. | |
ПТ | 1 | Русский язык | Отрицательные местоимения. videouroki.net | §74, упр. 423 (по учебнику) |
2 | Музыка | Симфоническое развитие музыкальных образов. youtu.be | Понимать различие: симфония, сюита, обработка, интерпретация, трактовка, называть полные имена композиторов: В.А.Моцарт, П.И.Чайковский. Слушать музыку Симфонии №40 В.А.Моцарта и оркестровой сюиты №41 («Моцартиана») П.И.Чайковского. Проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений; Стр. 132-137. | |
3 | История | Начало объединения русских земель вокруг Москвы vk.com | 1) Изучить материал §23 2) Письменно ответить на вопросы: А) Укажите хронологические рамки правления Ивана Калиты. Как его прозвище было связано с его политикой? Б) Кто был коллективным собственником Русской земли? В) Кто оказал решающую поддержку малолетнему наследнику московского престола Дмитрию во время княжеской междоусобицы Г) Укажите точную дату Куликовской битвы. Кто благословил Дмитрия Донского на бой с Ордой? Каково историческое значение победы в Куликовской битве? | |
4 | ИНО | Праздники в Канаде. | упр. 4 стр. 89. | |
5 | Русский язык | Отрицательные местоимения. | §74, упр. 426, 430. | |
6 | Математика |