День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Английский язык | Мое любимое место отдыха | Упр. 6(а) стр. 78-79. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
2 | ИЗО | Тема: «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Витраж в оформлении интерьера школы». Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа рассчитана на 4 урока, нарисовать витражи для столовой школы, комнаты отдыха, актового зала. |
3 | Физ-ра | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru | |
4 | Русский язык | Не с глаголами. | Упр. 616, 617. |
5 | Литература | А.Платонов» Цветок на земле» | План к прочитанному, написать краткое содержание. |
6 | Математика | Умножение десятичных дробей. Просмотр видеоурока по ссылке videouroki.net 5 класс. Умножение десятичных дробей. | §34, вопросы 1–3, №912, 915 (1–6), 917. |
ВТ | 1 | Математика | Умножение десятичных дробей. | §34, №915 (7–12), 920, 923. |
2 | Французский | Изучающее чтение текстов про «Собаку». Лексико-грамматические упражнения. По учебнику стр. 35-37. | Стр. 38 (перевод текстов), №23 (по учебнику) результат работы (фото тетради) предоставить в вайбер или на почту marko95@yandex.ru |
3 | Русский язык | Не с глаголами. | Упр. 618, 619. |
4 | Музыка | Музыкальное состязание Ютуб (по теме урока). | |
5 | Физ-ра | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru | |
6 | Технология | «Каналы восприятия информации человеком. Способы материального представления и записи визуальной информации». Посмотрите презентацию: infourok.ru | Ответить на вопрос: Почему при сильном насморке пища кажется невкусной? |
СР | 1 | Литература | П.Бажов «Каменный цветок». | Сообщение о Хозяйке Медной горы». |
2 | Английский язык | Повторение | Упр. 4 стр. 82 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
3 | Русский язык | Составление рассказа по картинкам | Стр. 245, упр. 623. |
4 | История | Земельный закон братьев Гракхов vk.com | Прочитать §50 Письменно ответить на вопросы: А) Почему свободные земледельцы Италии разорялись? Б) В каком году Тиберий Гракх предложил свой земельный закон? В чём заключалась суть этого закона В) К какому году относится деятельность Гая Гракха? В чём она заключалась? Г) Что стало с реформой братьев Гракхов впоследствии? |
5 | Математика | Умножение десятичных дробей | §34, №927, 931 (1, 2), 935. |
6 | Технология | «Каналы восприятия информации человеком. Способы материального представления и записи визуальной информации». Посмотрите презентацию: infourok.ru | Ответить на вопрос: Почему при сильном насморке пища кажется невкусной? |
ЧТ | 1 | Математика | Умножение десятичных дробей | §34, №929 (1, 2), 939. |
2 | Французский | Возвратные и переходные глаголы в составном прошедшем времени. По учебнику стр. 38-40. | Стр. 39 №28, стр. 40 №30 (по учебнику) результат работы (фото тетради) предоставить в вайбер или на почту marko95@yandex.ru |
3 | Биология | Экологические проблемы. Просмотреть видеоурок www.youtube.com составить конспект. | Написать сочинение-размышление «Какой посильный вклад я могу внести в природоохранную деятельность?» |
4 | Русский язык | Неопределенная форма глагола | П. 110, упр. 625-627. |
5 | Эколог | Группы организмов в природном сообществе. Просмотреть видеоурок videouroki.net | Нарисовать различные типы экосистем. |
ПТ | 1 | Математика | Умножение десятичных дробей | §34, №941, 947, 949 (1,2). |
2 | Литература | Н.Носов «Три охотника» | План к прочитанному, краткое содержание (учебник). |
3 | География | Растительный и животный мир умеренных поясов. Степи Лиственные леса. Тайга. | П. 22, из текста параграфа выписать растения и животных по природным зонам. |
4 | Русский язык | Неопределенная форма глагола. | Упр. 628, 629. |
5 | Английский язык | Повторение | Упр. 7 стр. 82-83. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
6 | История | Восстание Спартака vk.com | Прочитать §51 Письменно ответить на вопросы: А) В чём заключалась причина восстания Спартака? Б) На основе материала параграфа и видеоролика изложите основные события этого восстания? В) Каковы были причины поражения восставших? Укажите общий итог восстания. |