День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Биология | Совместная жизнь организмов в природном сообществе. | §31. В прикрепленном файле подробное описание Результаты: фото или скин на почту mihailova_sc10@mail.ru |
2 | Эколог | Строение растительных сообществ. | П.52-53 , письменно ответить на вопросы №1, 3 стр.174 |
3 | Технология | "Виды материалов для окраски". Посмотреть презентацию thepresentation.ru | Написать сообщение по теме: "Виды материалов для окраски". |
4 | Технология | "Виды материалов для окраски". Посмотреть презентацию thepresentation.ru | Написать сообщение по теме: "Виды материалов для окраски". |
5 | Английский язык | Свободное время. | Упр. 7 стр. 93-94. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
6 | Русский язык | Повторение о глаголе | П. 80, упр. 459, 460. |
7 | Немецкий язык | Склонение имен существительных. Типы склонения. | Посмотрите видеоурок: www.youtube.com Прочитайте правило: стр. 61 упр. 6. Выполните упр. 7 на стр. 62 – поставьте артикли в нужной форме. Фото результата на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
ВТ | 1 | Русский язык | Личные окончания глаголов. | Упр. 461. |
2 | История | Московское княжество в конце XIV – середине XV в. vk.com | 1) Изучить материал §24 (стр. 171-175) 2) Письменно ответить на вопросы: А) Укажите хронологические рамки правления Василия I. Почему его брак с литовской княжной Софьей Витовтовной был важен для московского князя? Б) В каком году Тамерлан появился у границ Руси? Почему он отказался идти походом на Русь? В) Укажите причину, хронологические рамки, основных действующих лиц и итог Феодальной войны на Руси во второй четверти XV века? |
3 | География | Вода в атмосфере. Влажность воздуха. Образование и выпадение осадков. Виды атмосферных осадков. | П. 27, 28, письменно ответить на вопросы №3 и 5 стр. 139. |
4 | Математика | Свойства умножения. Тест: edu.skysmart.ru | Индивидуальное задание. |
5 | Математика | Свойства умножения. Самостоятельная работа. edu.skysmart.ru | Индивидуальное задание. |
6 | Литература | В.Астафьев «Конь с розовой гривой» | Охарактеризовать Саньку Леонтьева. Роль бабушки Екатерины Петровны. |
СР | 1 | Физ-ра | resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
2 | Математика | Распределительное свойство умножения: Самостоятельная работа. edu.skysmart.ru | Индивидуальное задание. |
3 | Общество | Человек и человечность vk.com | 1) Прочитать §12 2) Письменно ответить на следующие вопросы из раздела «В классе и дома»: №1, 2. |
4 | Русский язык | Сочинение по картинкам | Упр. 465. |
5 | Английский язык | Супермаркет королевской семьи. | Упр. 8 стр. 94. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
6 | Литература | Н.Рубцов «Звезда полей» | Смысл названия, выразительные средства. |
7 | Немецкий язык | Практика чтения. | Стр. 62 упр. 8 – прочитайте тест, переведите (письменно) и ответьте на вопрос: Почему важно для мальчика и девочки иметь дома питомца? (на немецком). Фото результата на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
ЧТ | 1 | Физ-ра | resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
2 | Математика | Распределительное свойство умножения: Самостоятельная работа. edu.skysmart.ru | Индивидуальное задание. |
3 | Изо | Тема: «Пейзаж - большой мир». Посмотрите презентацию urok.1sept.ru infourok.ru | Стр. 148-151, задания 1-2. |
4 | Математика | Распределительное свойство умножения: Самостоятельная работа. edu.skysmart.ru | Индивидуальное задание. |
5 | Русский язык | Разноспрягаемые глаголы. | Упр. 472. |
6 | Литература | Н.Рубцов «Тихая моя родина». | Анализ стихотворения. |
ПТ | 1 | Русский язык | Переходные и непереходные глаголы. | П. 82, упр. 475. |
2 | Музыка | Программная увертюра Бетховена «Эгмонт» Ютуб (по теме урока). | |
3 | История | Московское княжество в конце XIV – середине XV в. vk.com | 1) Изучить материал §24 (стр. 175–178) 2) Письменно ответить на вопросы: А) Какие два типа землевладения существовали на Руси к концу XV века Б) Что заставило государство ввести Юрьев День? В) Дайте определение терминам: вотчина, поместье, Государев двор, Юрьев день, пожилое. |
4 | Английский язык | Предложения со структурой «a pair of» | Упр. 5 стр. 96. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
5 | Русский язык | Переходные и непереходные глаголы. | Упр. 476. |
6 | Математика | Распределительное свойство умножения: Тест: edu.skysmart.ru | Индивидуальное задание |
7 | Немецкий язык | Практика чтения. | Стр. 66 упр. 3 – прочитайте письмо и ответьте на вопросы (письменно) Фото результата на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |