День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Русский язык | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью. Просмотр урока 49 на сайте Российская электронная школа по ссылке resh.edu.ru | Выполнить проверочную работу на сайте Якласс ссылка: www.yaklass.ru |
2 | Физика | Решение задач «Альфа- и бета- распад. Правило смещения». | Из сборника задач по физике В.И.Лукашика выполнить №1676-1682. На стр. 203. |
3 | География | Население Западной Сибири. Хозяйство Западной Сибири. | §48, 49 в тетради ответить на вопрос №1 стр. 301. |
4 | Химия | Строение вещества nsportal.ru | nsportal.ru выполнить письменно тест. |
5 | Французский язык | Латинский квартал. История. По учебнику стр. 73-74. | Стр. 74-75 №2 письменно результат работы (фото тетради) предоставить в вайбер или на почту marko95@yandex.ru |
6 | Физ-ра | resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
ВТ | 1 | Геометрия | Повторение: Смежные и вертикальные углы §11. Признаки равенства треугольников §15, 17, 18, 19, 20. Признаки подобия треугольников §59-61. | Выполнить задания на сайте Решу ОГЭ Ссылка для учащихся: math-oge.sdamgia.ru |
2 | ОБЖ | «Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе». Посмотрите презентацию www.myshared.ru | параграф 8.3, сообщение. |
3 | Физ-ра | resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
4 | Литература | Своеобразие русской прозы рубежа веков (М.Горький, И.Бунин, А.Куприн): yandex.ru | Прочитать новеллу И.Бунина «Темные аллеи», в тетради ответить на вопросы в прикрепленном файле. |
5 | Алгебра | Статистика-дизайн информации §19. Просмотр видео урока по ссылке yandex.ru | Конспект урока записать в тетрадь, выполнить №19.1, 19.4, 19.6 из учебника. Дом. задание предоставить в вайбер или на почту. |
6 | История | §26. Повседневная жизнь основных слоёв населения России в XIX в. www.youtube.com Аудио учебник www.youtube.com Видеоурок. | Отвечаем на вопросы после параграфа и отправляем на почту distan.soh10@gmail.com |
СР | 1 | Русский язык | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью. Просмотр урока 49 на сайте Российская электронная школа по ссылке resh.edu.ru | Выполнить проверочную работу на сайте Якласс ссылка: www.yaklass.ru |
2 | Родной язык | Официально-деловой стиль. Посмотрите видеоурок по ссылке yandex.ru | Составьте деловое письмо. Результат пришлите в вайбер (фото) или на электронную почту sharvar@yandex.ru. |
3 | Информатика | Структура HTML и SQL. Тестирование сайтов, приложений и программ. vk.com | Конспект, лекции, тест в программе HTML и SQL. |
4 | Алгебра | Статистика-дизайн информации §19. | Учебник №19.9. Дом. задание предоставить в вайбер или на почту. |
5 | Общество | Параграф 22. Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов www.youtube.com Аудио учебник www.youtube.com Аудио учебник №2 www.youtube.com Видеоурок. | soc-oge.sdamgia.ru Номер варианта 2524014 Выполняем тест. |
6 | Физика | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию. www.youtube.com | По видеоуроку в тетради составить опорный конспект по теме. В тетради составить схему строения ядерного реактора. Ответить письменно на вопросы из учебника на стр. 255 (синяя обложка), на стр 251 (белая обложка). |
ЧТ | 1 | География | Состав, географическое положение и особенности природы Восточной Сибири. | §50, сообщения по теме в тетрадь. |
2 | Биология | Биоценоз как сообщество живых организмов в природе www.youtube.com | Вопросы: 1. Каким образом растительные организмы и их сообщества влияют на климат? 2. Могут ли животные выступать средообразователями (эдификаторами)? 3. Все ли виды одного биотопа конкурируют между собой? 4. Как связаны друг с другом биотоп и биоценоз? |
3 | Английский язык | Творчество Арчибальда Кронина. | Упр. 6 стр. 119-121. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
4 | Литература | Многообразие поэтических голосов эпохи (защита презентаций «Мой любимый поэт(поэтесса) Серебряного века»). | прочитать рассказ М.Шолохова «Судьба человека». |
5 | История | §27. Просвещение и наука www.youtube.com Аудо учебник www.youtube.com Видеоурок. | Отвечаем на вопросы после параграфа и отправляем на почту distan.soh10@gmail.com |
6 | Литература | Многообразие поэтических голосов эпохи (защита презентаций «Мой любимый поэт(поэтесса) Серебряного века»). | прочитать рассказ М.Шолохова «Судьба человека». |
ПТ | 1 | Физ-ра | resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
2 | Биология | Биогеоценозы, экосистемы и биосфера nsportal.ru | Составить кроссворд на 10 слов по теме биогеоценозы и экосистемы. |
3 | Геометрия | Повторение: Виды треугольников. Площадь треугольника. Теорема Пифагора §54-55. | Выполнить задания на сайте Решу ОГЭ Ссылка для учащихся: math-oge.sdamgia.ru |
4 | Физика | Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс. Решение задач «Энергию связи, дефект масс» www.youtube.com | По видеоуроку в тетради составить опорный конспект по теме. Пройти онлайн тест onlinetestpad.com Фотоотчет и скриншот с результатом теста отправить на почту sapryckinadari@yandex.ru |
5 | Русский язык | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. Просмотр урока 48 на сайте Российская электронная школа по ссылке resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания к уроку 48 на сайте Российская электронная школа по ссылке resh.edu.ru |
6 | Английский язык | Как защитить планету от загрязнения. | Упр. 4 стр. 94-95. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
СБ | 1 | Французский язык | Парижское метро. По учебнику стр. 76-78. | Стр. 79-80 №1, 2 письменно. Результат работы (фото тетради) предоставить в вайбер или на почту marko95@yandex.ru |
2 | Английский язык | Вторичная переработка. | Упр. 5 стр. 97-98. Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
3 | История | §28. Периодическая печать и литература www.youtube.com Аудио урок www.youtube.com Видеоурок. | Отвечаем на вопросы после параграфа и отправляем на почту distan.soh10@gmail.com |
4 | Химия | Классификация химических реакций. Скорость химических реакций. nsportal.ru | Выполнить творческое задание. Привести 4 примера скорости химической реакции в быту, оставить кусочек любого продукта (мяса, фрукта) при комнатной температуре и в холодильнике, сфотографировать через 1-й день и через 3 дня, описать почему при пониженной температуре продукты хранятся дольше |
5 | Алгебра | Простейшие вероятностные задачи §20. Просмотр видео урока по ссылке. yandex.ru | Конспект урока записать в тетрадь, выполнить №20.1, 20.2 из учебника. Дом. задание предоставить в вайбер или на почту. |
6 | Н/геом | Геометрия в быту. | Индивидуальные задания. Дом. задание предоставить в вайбер или на почту. |