День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Английский язык | Долина Гейзеров на Камчатке | Упр.5 стр.88-89 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
2 | ИЗО | Тема: «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Витраж в оформлении интерьера школы». Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа рассчитана на 4 урока, нарисовать витражи для столовой школы, комнаты отдыха, актового зала. |
3 | Физ-ра | Изучить урок 8 по ссылке: resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
4 | Русский язык | Тся – ться в глаголах | П 111, упр 638, 639 (учебник) |
5 | Литература | В Астафьев «Васюткино озеро» | План к рассказу(учебник) |
6 | Математика | Деление десятичных дробей. Просмотр видеоурока по ссылке videouroki.net 5класс. Деление десятичных дробей. | § 35, вопросы 1–3, № 964, 967 (1–6), |
7 | Немецкий язык | Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. | Посмотрите видео и запишите новые слова с переводом в тетрадь: youtu.be Фото результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
СР | 1 | Литература | В. Астафьев «Васюткино озеро» | Описать образ Васютки |
2 | Английский язык | Шотландские танцы | Упр.5 стр.93 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
3 | Русский язык | Е – и в корнях глаголов с чередованием | П113,упр 650 |
4 | История | Единовластие Цезаря. Установление империи vk.com | Прочитать § 54 Письменно ответить на вопросы: А) Какие государства и народы были соседями Римской империи? Б) Какие известные вам народы оказались под властью Рима? В) Сравните образ жизни германских и славянских племен. Что общего между ними? |
5 | Математика | Деление десятичных дробей | § 35, воп. 4, № 977 (1–3), 979, 981 (1–3). |
6 | Технология | Тема: «Растения как объект технологии. Значение культурных растений в жизнедеятельности человека». Посмотрите презентацию: multiurok.ru | Написать сообщение об одном из культурных растений |
7 | Немецкий язык | Грамматика. | Посмотрите видео: ok.ru Прочитайте правило стр. 190-191 упр. 7 прочитайте правило. Выполните тест №5 по ссылке: deseite.ru Фото или скриншот результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
ЧТ | 1 | Математика | Деление десятичных дробей | § 35, № 987, 993, 995 (1) |
2 | Французский | Чтение текста про «Кристофа». Лексико-грамматические упражнения. По учебнику ст. 40-42 | Ст. 43 №35 Прислать фото тетради по Вайберу или на почту marko95@yandex.ru |
3 | Биология | Последствия деятельности человека в экосистемах. | Привести примеры экосистем и влияние деятельности человека на них. |
4 | Русский язык | Е – и в корнях с чередованием | Упр 653 |
5 | Эколог | Глобальные экологические проблемы человечества | Описать одну из проблем и предложит 3 способа разрешения проблемы |