Версия для людей с ограниченными возможностями зрения
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц
Изображения: Отображаются Скрыты
Настройки
Вернуться к обычной версии
Саратовская Губерния
Расписание занятий 5э класса с 27 по 30 апреля 2020 года
ДеньУрокПредметТемаДомашнее задание
ПН1Английский языкДолина Гейзеров на КамчаткеУпр.5 стр.88-89 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru
2ИЗОТема: «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Витраж в оформлении интерьера школы». Посмотрите презентацию: nsportal.ruПрактическая работа рассчитана на 4 урока, нарисовать витражи для столовой школы, комнаты отдыха, актового зала.
3Физ-раИзучить урок 8 по ссылке: resh.edu.ruВыполнить тренировочные задания: resh.edu.ru
4Русский языкТся – ться в глаголахП 111, упр 638, 639 (учебник)
5ЛитератураВ Астафьев «Васюткино озеро»План к рассказу(учебник)
6МатематикаДеление десятичных дробей. Просмотр видеоурока по ссылке videouroki.net 5класс. Деление десятичных дробей. § 35, вопросы 1–3, № 964, 967 (1–6),
7Немецкий языкУчить немецкий – знакомиться со страной и людьми.Посмотрите видео и запишите новые слова с переводом в тетрадь: youtu.be Фото результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru
СР1ЛитератураВ. Астафьев «Васюткино озеро»Описать образ Васютки
2Английский языкШотландские танцыУпр.5 стр.93 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru
3Русский языкЕ – и в корнях глаголов с чередованиемП113,упр 650
4ИсторияЕдиновластие Цезаря. Установление империи vk.comПрочитать § 54 Письменно ответить на вопросы: А) Какие государства и народы были соседями Римской империи? Б) Какие известные вам народы оказались под властью Рима? В) Сравните образ жизни германских и славянских племен. Что общего между ними?
5МатематикаДеление десятичных дробей§ 35, воп. 4, № 977 (1–3), 979, 981 (1–3).
6ТехнологияТема: «Растения как объект технологии. Значение культурных растений в жизнедеятельности человека». Посмотрите презентацию: multiurok.ru Написать сообщение об одном из культурных растений
7Немецкий языкГрамматика.Посмотрите видео: ok.ru Прочитайте правило стр. 190-191 упр. 7 прочитайте правило. Выполните тест №5 по ссылке: deseite.ru Фото или скриншот результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru
ЧТ1МатематикаДеление десятичных дробей§ 35, № 987, 993, 995 (1)
2ФранцузскийЧтение текста про «Кристофа». Лексико-грамматические упражнения. По учебнику ст. 40-42Ст. 43 №35 Прислать фото тетради по Вайберу или на почту marko95@yandex.ru
3БиологияПоследствия деятельности человека в экосистемах.Привести примеры экосистем и влияние деятельности человека на них.
4Русский языкЕ – и в корнях с чередованиемУпр 653
5ЭкологГлобальные экологические проблемы человечестваОписать одну из проблем и предложит 3 способа разрешения проблемы


Copyright © МОУ "СОШ №10", 2008-2024