День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Математика | Нахождение числа по его процентам | Пройти тест onlinetestpad.com |
2 | Биология | Тема: Подведем итоги главы « Жизнь организмов на планете Земля» | § 17 - 23 Вопросы стр. 104 – 105, выполнить письменно в тетради. Результаты: фото или скан отправить на почту mihailova_sc10@mail.ru |
3 | Русский язык | Будущее время глаголов. | правило стр.119,120,упр.663 |
4 | Английский язык | Долина Гейзеров на Камчатке | Упр.5 стр.88-89 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
5 | Литература | В.И.Белов. «Весенняя ночь» | .Прочитать рассказ В.И.Белова «Весенняя ночь», читаем "В мире художественного слова В.Белова", отвечаем на вопросы в конце статьи |
6 | Информатика | Создание движущихся изображений. www.youtube.com | В PowerPoint создать презентацию с движущимися изображениями о своём любимом киногерое. |
7 | Немецкий язык | Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. | Посмотрите видео и запишите новые слова с переводом в тетрадь: youtu.be Фото результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
СР | 1 | История | Единовластие Цезаря. Установление империи vk.com | Прочитать § 52 – 53 Письменно ответить на вопросы: А) В каком году сложился первый триумвират? Кто в него входил? Б) В каком году и по какой причине распался первый триумвират? Какие партии образовались после его распада и чьи интересы они представляли? В) В каком году Юлий Цезарь стал пожизненным диктатором? Когда был убит? Г) В каком году образовался второй триумвират? Кто в него входил? Д) Укажите дату битвы у мыса Акций. Каким был её итог? Е) В каком году Октавиан принял титул императора? |
2 | Русский язык | Будущее время глаголов. | упр.666, правило повторить стр.119,120 |
3 | Математика | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | Пройти тест onlinetestpad.com из учебника №1111-1112 |
4 | Английский язык | Шотландские танцы | Упр.5 стр.93 Вайбер или почта zoyagavrilina@yandex.ru |
5 | Технология | Тема: «Растения как объект технологии. Значение культурных растений в жизнедеятельности человека». Посмотрите презентацию: multiurok.ru | Написать сообщение об одном из культурных растений |
6 | Немецкий язык | Грамматика. | Посмотрите видео: ok.ru Прочитайте правило стр. 190-191 упр. 7 прочитайте правило. Выполните тест №5 по ссылке: deseite.ru Фото или скриншот результата мне на вайбер или почта mikhajlova.margo2014@yandex.ru |
ЧТ | 1 | История | Соседи Римской империи vk.com | Прочитать § 54 Письменно ответить на вопросы: А) Какие государства и народы были соседями Римской империи? Б) Какие известные вам народы оказались под властью Рима? В) Сравните образ жизни германских и славянских племен. Что общего между ними? |
2 | ИЗО | Тема: «Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. Витраж в оформлении интерьера школы». Посмотрите презентацию: nsportal.ru | Практическая работа рассчитана на 4 урока, нарисовать витражи для столовой школы, комнаты отдыха, актового зала. |
3 | Русский язык | Спряжение глаголов. | правило стр.121,122, упр.670 |
4 | Литература | В.Г.Распутин. «Век живи – век люби». | Прочитать отрывок из повести В.Г.Распутина «Век живи - век люби», ответить на вопросы 1-4 письменено |
5 | Математика | Повторение темы: «Умножение и деление десятичных дробей» | Пройти тест onlinedz.ru из учебника №1116-1117 |
6 | Французский | Чтение текста про «Кристофа». Лексико-грамматические упражнения. По учебнику ст. 40-42 | Ст. 43 №35 Прислать фото тетради по Вайберу или на почту marko95@yandex.ru |