День | Урок | Предмет | Тема | Домашнее задание |
ПН | 1 | Геометрия | Теорема об отрезках пересекающихся хорд (§ 71). Просмотр видео урока по ссылке : yandex.ru | Учебник геометрии № 666, 656 . Вспомнить определение хорды ( учебник стр 43). Дом.задание предоставить в вайбер или на почту |
2 | Русский язык | Прямая и косвенная речь | П69, упр 410, 412(учебник) |
3 | Литература | Н.Теффи «Свои и чужие» | Составить план(учебник) |
4 | История | Павловская Россия: внутренняя политика Павла I vk.com | 1) Изучить материал § 20 – 21 (стр. 157 – 161) 2) Письменно ответить на вопросы: А) Как изменилось положение крестьян и дворян при Павле I? Б) В каком его был издан новый указ о престолонаследии? В чём была его суть и с чем было связано его принятие? В) В каком его был издан указ о трёхдневной барщине? В чём была его суть? |
5 | Физика | Формула тонкой линзы www.youtube.com | Просмотреть видеоурок. Дописать в конспект прошлого урока формулу тонкой линзы. Выполнить из сборника задач Перышкина на стр. 148 № 1344-1346 |
6 | География | Занятость населения. Обобщение изученного раздела. | П.51, в тетради сделать кроссворд по разделу : Население России, используя основные термины и понятия (не менее 10 слов) Вайбер |
7 | Английский язык | Грамматически ориентированный урок. | Выполните задание на платформе ЯКласс |
СР | 1 | Алгебра | Решение линейных неравенств (§ 33). Просмотр видео урока по ссылке : yandex.ru Или yandex.ru | Учебник алгебры № 33.4, 33.5 предоставить в вайбер или на почту |
2 | География | Влияние природы на развитие общества .Природные ресурсы. | П.52,53, используя текст параграфа (стр.281-283), закончить заполнение схемы на стр.286. Вайбер. |
3 | Биология | Биологические ритмы. Сон и его значение. Посмотреть видео-урок www.youtube.com | videouroki.net выполнить тестирование |
4 | Французский язык | Наука и технология – это будущее По учебнику ст. 198-199. | Написать в тетради список научных парков Франции и России. Прислать фото тетради по Вайберу или на почту marko95@yandex.ru |
5 | Химия | Оксиды | Ответить на вопросы 1) Почему оксиды не рассматриваются с точки зрения ТЭД? 2) Вспомните классификацию оксидов 3) И приведите примеры кислотных, основных и амфотерных оксидов 4) Опишите применение любого оксида |
ЧТ | 1 | Физ-ра | Изучить урок 6 по ссылке: resh.edu.ru | Выполнить тренировочные задания: resh.edu.ru |
2 | Алгебра | Решение линейных неравенств (§ 33). | На сайте Учи.ру принять участие в олимпиаде по математике для 5-11классов (очень интересные задания) |
3 | Русский язык | Рассказ | П71, упр 421 |
4 | Биология | Особенности ВНД человека. Речь. Сознание. Труд. Познавательные процессы. www.youtube.com www.youtube.com посмотреть 2 видео-урока | Подготовить 4 вопроса по этой теме. |
5 | ИЗО | Тема: «Кино глаз, или Жизнь врасплох».Посмотрите презентацию: infourok.ru | Составьте кроссворд из 10 слов на тему: «Искусство кино и телевидения» |
6 | Английский язык | Развитие навыков письменной речи. | Выполните проверочную работу на платформе ЯКласс |
7 | Русский язык | Рассказ | П 71, упр 421 |