4.4. |
Учреждение осуществляет обучение по уровням образования:
а) начальное общее образование – направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
б) основное общее образование – направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению);
в) среднее общее образование – направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
В целях реализации интересов, способностей и возможностей обучающихся, к обязательным предметам Учреждением могут вводиться предметы по выбору.
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
|
4.6. |
4.6. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
На уровне среднего общего образования Учреждение вправе осуществлять профильную подготовку обучающихся. Выбор профиля обучения осуществляется по желанию обучающихся и (или) их родителей (законных представителей). Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.
Основная образовательная программа может включать как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения.
|
4.9. |
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Учреждением вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Отказ заказчика от предлагаемых ему Учреждением платных образовательных услуг, не предусмотренных в ранее заключенном сторонами договором, не может быть причиной изменения объема и условий уже предоставляемых ему исполнителем образовательных услуг по ранее заключенному договору.
|
4.13. |
Правила оказания платных образовательных услуг регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. №1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг", иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
|